Автокомплекс Альянс

Замена и ремонт рычагов

     Во многих автомобилях современности в рычагах ходовой части большую роль играет шаровая опора. Изготовители транспортных средств делают её такой, что если она выходит из строя, то надо выполнять замену и ремонт рычага в Гомеле или любом другом месте. Водители знают, что заграничные запасные части сегодня стоят приличных денег. Да и найти их не всегда можно быстро. Получается, что замена и ремонт рычагов в Гомеле — дело достаточно затратное даже для тех, у кого финансовый достаток средний или высокий.

Цены на услугу

от 50 рублей

гарантия 5 месяцев

     Для замены и ремонта рычагов подвески в Гомеле многие водители обращаются в станции техобслуживания, а не пытаются выполнять эту непростую работу в гаражных условиях самостоятельно. Причём в СТО должно быть подходящее оборудование.

Роль шаровых опор в передней части машины

Водители знают, что шаровые опоры располагаются на рычагах автомобилей. Их основная задача – обеспечить перемещение расположенных на ней же элементов в максимально возможных направлениях и плоскостях. Резьбовая составляющая в такой опоре оснащена жёстким креплением. Шарик же может без проблем перемещаться в любом направлении. Стоит отметить, что шаровые опоры на рычагах находятся в ответе как за комфорт в езде, но и за безопасное управление машиной. То есть если не проведены своевременно замена и ремонт рычагов в Гомеле, то последствия могут быть плачевными.

Замена и ремонт в передней части

Многие начинающие водители интересуются процессом замены рычага, присутствующего в передней подвеске. Процедура выглядит примерно так:

– машину устанавливают на ровном месте, после чего затягивают ручной тормоз, а колёса ставят упоры. Затем следует ослабление гаек на колесе. Требуемое колесо поднимают, используя домкрат. Но если автомобиль вешают при помощи подъёмника, то данные пункты не выполняются;

– необходимо под кузовную часть поставить упоры. Использовать домкрат в замене и ремонте рычагов крайне не рекомендуется;

– колесо снимают вместе с амортизатором;

– пружинные витки попадают в объятия стяжного съёмника, после чего происходит их сжатие. Рекомендуется эту процедуру проводить минимум с пятью витками;

– от поперечного стабилизатора отсоединяют крепёжные болты;

– шаровая опора немного освобождается от крепежа;

– рычаг отжимают вниз, достают пружину;

– нижний рычаг отделяется от кузова после откручивания гаек.

У нового элемента уже могут быть втулки сайлентблоков. Если так, то замена делается сразу. Но он бывает и без втулок. Тогда сайлентблоки в него запрессовывают с осью. Последний штрих – монтаж новой детали.

Опытные водители знают, что после того, как собрана подвеска рычажные крепёжные элементы рекомендуется подтянуть спустя небольшой километраж пробега. В таком случае сайлентблоки будут работать лучше.