Автокомплекс Альянс

Заправка кондиционеров

     Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемами у своих четырёхколёсных товарищей, если не проводят своевременные профилактические мероприятия типа техосмотров. В числе недостатков, которые нередко выявляют специалисты, встречается отсутствие хладагента в кондиционерах. Такая проблема обычно появляется после того, как отремонтировали систему кондиционирования. В результате действий непрофессионалов происходит разгерметизация, и хладагент вытекает. Найти места, откуда он уходит, несложно. Если заправка кондиционера в автомобиле в Гомеле делается, то опытные мастера применяют высокочувствительные галогенные течеискатели. Если таковых нет, о можно продиагностировать систему с помощью ультрафиолета, позволяющего выявить скрытые места.

Цены на услугу

от 50 рублей

гарантия 5 месяцев

Сначала — диагностика

Прежде чем заправка кондиционера в автомобиле в Гомеле будет начата, необходимо провести диагностику. Это важно, так как сам кондиционер считается непростой по устройству и функционированию системой. В нём много элементов, каждый из них играет определенную роль в работоспособности автокондиционера. Чтобы заправка не навредила им, их сначала требуется проверить на предмет недочётов.

Диагностика представляет собой этапы:

  • сервисные порты лишаются колпачков, подключается заправочная станция;
  • специалисты узнают, изучая данные манометра, какое давление имеет хладагент. Перед этим открываются порты минимального и максимального давления;
  • проверяется, насколько работоспособен кондиционер. Это происходит в процессе работы компрессора при включённом двигателе, также учитываются данные давления;
  • включается муфта компрессора во всех контурах хладагента, после чего специалисты смотрят, снижается и повышается ли в них давление или нет;
  • исследуется толстая трубка с низким давлением, а конкретно — её температура. Если трубка холодная — хорошо, хладагента в ней достаточное количество. Если тёплая — значит, его не хватает.

Если в трубке мало хладагента, то это плохо. А именно: компрессор сталкивается с проблемой в накачивании давления. Всё это приводит к тому, что мотор получает существенную дополнительную нагрузку. Да и смазки, которая необходима непосредственно компрессору, недостаточно.

Процесс заправки

Стоит понимать, что заправочная станция будет изначально подавать ранее откачанный хладагент, но уже очищенный. И только потом добавит недостающее его количество. То есть заправка кондиционера в автомобиле в Гомеле недорого обойдётся автовладельцу.

Алгоритм действий примерно такой:

  • контур вакуумируется примерно двадцать минут;
  • минуты четыре-пять отводится на проверку герметичности кондиционера;
  • сама заправка. По количеству заправляемого вещества она разная в зависимости от модели автомобиля. Осуществляется через два порта — с низким и высоким давлением;
  • закрытие станционного клапана и запуск двигателя.

Опытные сотрудники нередко проверяют систему следующим образом: накрывают её одеялом, чтобы не было притока воздуха, увеличивая тем самым давление и привлекая перегрев кондиционера. Если с вентилятором охлаждения нет проблем, то он увеличит обороты.