Автокомплекс Альянс

Замена и ремонт ступичного подшипника

     Сегодня замена и ремонт подшипника в Гомеле считается работой, которую надо делать на регулярной основе и вовремя. Это положительно скажется на безопасности езды в автомобиле, а также поможет сэкономить на будущем дорогом ремонте. Однако практика показывает, что замена и ремонт подшипника в Гомеле многими водителями осуществляется лишь тогда, когда эти важнейшие в машине элементы полностью разрушились. Такое действие вызывает сопутствующие недочёты. То есть что-то ещё начинает выходить из строя.

Цены на услугу

от 30 рублей

гарантия 5 месяцев

Варианты подшипников в автомобилях

Они бывают:

– радиальными (для генератора, коробки передач, раздаточной коробки);

– шариковыми двухрядными (могут находиться в колёсной ступице, из-за чего их нередко называют ступичными, а также в кондиционерной муфте);

– роликовыми коническими (место их присутствия – коробки: раздаточная и кпп);

– радиально-упорными (это подшипник выжимного назначения, расположенный в сцеплении);

– игольчатыми (обычно ими оснащаются ступичные узлы в машинах с полным приводом).

В этой классификации нет подшипников скольжения. Они имеются в каждом двигателе внутреннего сгорания. Это втулка, где между валом и подшипником находится зазор, куда идёт масло под давлением. Образуется масляная плёнка, по ней происходит скольжение вала. Благодаря скольжению нет сухого трения. То есть соприкасающиеся поверхности медленнее изнашиваются.

О замене и ремонте подшипника ступицы в Гомеле

Большинство водителей далеко не сразу обращают внимание на необходимость замены и ремонта подшипников в Гомеле, расположенных в ступице. Думать о них начинают лишь с появлением люфта. Или же когда в области колёс проявляются звуки неясного происхождения. Чтобы потом не переплачивать за ремонт, рекомендуется не допускать такую неисправность. Стоит иметь в виду, что данные элементы в ступицах постоянно получают очень большие нагрузки. Здесь и влияние перепадов температуры, и дожди, снег, и нагрузки ударного типа, неминуемые при проезде по неровным дорогам. Рекомендуется часто заглядывать в компании, занимающиеся заменой и ремонтом подшипников в Гомеле, где можно выполнить диагностику. Здесь важно не забыть о колесе: возможен люфт при его вращении, могут быть трения с шумами или что-то ещё. Сама по себе замена и ремонт подшипника ступиц не считается дорогостоящей манипуляцией. Но проверка ступицы во время визита на станцию техобслуживания или другую компанию будет нелишней.

О диагностике элемента в ступице

Времени и сил для неё много не требуется. Главное – посмотреть, есть ли люфт или нет. Когда водители выясняют, сколько стоит диагностика, то они зачастую заказывают специалистов-профессионалов, потому что только такие люди способны качественно выполнить замену и ремонт подшипника в Гомеле. Как задний, так и передний ступичный элементы подлежат замене с применением почти одинаковых манипуляций. Если же надо разобраться с радиально-упорными вариантами, то в их демонтаже обязан участвовать гидропресс.

Процесс замены и ремонта подшипника – только для профессионалов. Если это дело начнут выполнять неспециалисты, то они просто повредят купленную деталь или саму машину.