- г. Гомель, ул. Подгорная 12
- г. Гомель, ул. Текстильная 4
- +375 (29) 199 77 11
- 8:00 - 20:00 Без выходных
- salygov@gmail.com
В автомобиле все компоненты так или иначе взаимодействуют между сбой. И если какой-то из них вышел из строя, значит, его надо срочно отремонтировать или заменить. В противном случае машина либо вообще ехать не сможет, либо недолго проездит. Это же касается и замены грм в Гомеле, которую надо осуществлять в сертифицированных компаниях с опытными специалистами. ГРМ – это газораспределительный механизм. Благодаря ему топливо без задержек поступает в двигатель, а также удаляет из него газы, которые своё уже отработали. Работа ГРМ осуществляется путём воздействия распределительного вала на клапаны (выпуска и впуска). Из-за давления происходит закрытие/открытие клапанов. Распредвал крутится благодаря передаче крутящего момента от коленвала движка, а помогает ему в этом передача (ременная или цепная).
Когда говорят о необходимости замены грм в Гомеле, то имеют в виду, прежде всего, замену ремня или цепи газораспределительного механизма. Именно он отвечает за синхронизацию работы коленчатого вала и поршней с распределительным валом. Таким образом распределение газа происходит строго по фазам, которые установила компания-изготовитель двигателя автомобиля.
Ременная передача популярна в первую очередь из-за бесшумности своей работы. Немаловажную роль играет и высокое качество нынешних ремней ГРМ.
Обслуживать ремни надо, как только истёк у них эксплуатационный срок. О них требуется проявить заботу, как только водитель столкнулся с:
– непонятным шумом, источником которого стал двигатель;
– медленным набором оборотов мотором;
– перебоями в работе движка;
– увеличенным расходом топлива.
Следует знать, что когда разрывается ремень грм, поршни инерционно поднимаются. При этом неважно, в каком положении находятся клапаны. Такой поворот событий означает одно: водителю придётся серьёзно раскошелиться на ремонт газораспределительного механизма.
Причин много, но чаще всего они случаются из-за:
– ролика, делающего натяжение или сильным, или слабым;
– оси регулятора натяжения, которая может отклониться. В этом случае ремень применительно к рабочей зоне шестерён меняет своё положение;
– износа зубцов у шестерён;
– самого водителя, который часто на двигатель даёт чрезмерные нагрузки;
– превышения максимально допустимого километража пробега.
О сроках замены можно узнать, если заглянуть в сопроводительные документы к автомобилю. Именно в них производители прописывают, когда нужно произвести замену ремня ГРМ в Гомеле. Чаще всего менять его необходимо после того как машина проедет сто тысяч километров. Но бывает, что автомобиль ездит в непростых погодных условиях. Тогда мотор получает дополнительную нагрузку. В таком случае забывать о своевременной его диагностике не стоит, как и о замене ремня грм.
Есть косвенные признаки необходимости замены ремня ГРМ в Гомеле. Если говорить о двигателе, то он начинает стучать. Причём такое действие встречается почти у всех автомобилей. Работу следует доверять опытным сотрудникам с высокой квалификацией, которые в кратчайшие сроки выполнят профилактику и собственно ремонт цепи грм. Почему работу должны выполнять профессионалы? Дело в том, что пытаться ликвидировать проблему самостоятельно невозможно без точного следования технологиям, иначе будут проблемы с двигателем. У опытных специалистов в Гомеле всегда есть специальные инструменты, позволяющие выполнить необходимую натяжку ремня. Если замена ГРМ в Гомеле проведена правильно, то коленчатый и распределительный валы всегда будут работать бесперебойно. Как и поршни с обоими клапанами.