- г. Гомель, ул. Подгорная 12
- г. Гомель, ул. Текстильная 4
- +375 (29) 199 77 11
- 8:00 - 20:00 Без выходных
- salygov@gmail.com
Нагар на форсунках больше обычного? Расход топлива и масла приличный? А может, дым из трубы по цвету стал похож непонятно на что? Или же мотор не тянет, как раньше? Если эти или другие недочёты возникли, то пора выполнить в Гомеле ремонт дизельных двигателей. Цена услуги немалая. Но ею надо воспользоваться. В противном случае двигатель внутреннего сгорания полностью выйдет из строя, а его ремонт станет невозможным. Соответственно, придётся приобретать новый движок. А это удовольствие выше, чем ремонт дизельных двигателей в Гомеле.
Понять это позволяют многие моменты. Например:
– двигатель не желает запускаться или же работает, но нестабильно. Он при этом может троить, не сдерживать оборотов;
– при работе машины доносятся интересные звуки – звон металла, лязг, что-то трещит;
– мощность стала меньше, а топливо начало больше расходоваться;
– выхлоп не похож на себя прежнего: валящий из трубы дым удивляет своей густотой и цветом. Он может быть как белым с сизым налётом, так и чересчур тёмным.
Если водитель замечает хотя бы один из данных симптомов, то необходим ремонт дизельного двигателя в Гомеле или требует к себе внимания система впрыска топлива.
Их немало. Чаще всего ДВС требует ремонта из-за:
– износа всего двигателя либо каких-то его элементов. Могут состариться ремень ГРМ, цепь, турбокомпрессор, турбины либо клапаны);
– использования далёкого от идеального качества топлива. Благодаря непонятно каким присадкам, твёрдым частицам или воде система питания сильно загрязняется. Это означает, что ТНВД, топливные магистрали, форсунки начинают быстро изнашиваться;
– применения расходников низкого качества. Неподходящие для автомобиля масляный фильтр и масло способствуют ускорению выхода из строя ДВС;
– частого использования повышенных оборотов;
– сломанных систем охлаждения, рециркуляции и остальных перегрузок.
Помимо них, имеется ещё один немаловажный момент. Это частое игнорирование водителями технического осмотра, который считается плановым. В итоге они приходят к необходимости выполнения дорогого по деньгам ремонта дизельного двигателя. Так что если нет желания на него существенно тратиться, надо почаще проходить техосмотр, и тогда движок не будет беспокоить.
Но если всё же возникла необходимость привести его в порядок, то не стоит вестись на предложения на столбах или у подъездов за недорого. Скорее всего, работа будет выполнена мастером –самоучкой некачественно, и её придётся переделывать более квалифицированному специалисту. А таких в Гомеле много. Так что главное – правильно выбрать специализированную организацию, где и опыт есть, и цена не кусается, и оборудование используется исключительно новое.