- г. Гомель, ул. Подгорная 12
- г. Гомель, ул. Текстильная 4
- +375 (29) 199 77 11
- 8:00 - 20:00 Без выходных
- salygov@gmail.com
Все элементы в автомобиле имеют важное значение в его исправном функционировании. В том числе сайлентблок. Благодаря нему кузов машины не чувствует колебания и вибрацию подвески так сильно, чтобы его пришлось часто чинить. Их и призван снижать сайлентблок. Устройство представляет собой втулки, между которыми расположен демпфер (вставка с высокой степенью упругости). Демпфер делается из полиуретана или резины. Место расположения сайлентблока между одним из элементов подвески (это может быть рычаг, рессора, подрамник либо амортизатор) и жёстким кузовом.
Обычно данными элементами владеет передняя подвеска машины, в которой они крепят рычаги, стабилизатор устойчивости. Бывают они и в расположенной сзади подвеске.
Не секрет, что самым лучшим лечением многие люди считают профилактику. В мире автомобилей точно так же. Благодаря своевременной диагностике можно обнаружить и устранить недочёты. Например, вовремя выполнить замену и ремонт сайлентблоков в Гомеле или другом населённом пункте. Если этого не сделать своевременно, то автовладельца ожидает дорогостоящий ремонт.
Сайлентблоки опытные сервисмены и водители рекомендуют проверять через сто тысяч километров пробега, делая эту процедуру постоянно. Но стоит иметь в виду, что эксплуатационный их период может отличаться (многое зависит от того, какой марки транспортное средство).
Рекомендуется делать замену и ремонт сайлентблоков в Гомеле более часто. Это связано с большей нагрузкой, оказываемой на машину в крупных населённых пунктах. Так как дороги в городах далеко не всегда в идеальном состоянии находятся, то подвеска машины получает существенную нагрузку. Соответственно, можно бывать в станциях технического обслуживания после пятидесяти тысяч пробега.
То, что с сайлентблоком далеко не всё в порядке, автомобилисты понимают, когда:
– транспортное средство бросается то влево, то вправо;
– износ шин наступает неравномерно. Сайлентблок разрушается, а вскоре такая же участь постигает рычаг подвески;
– на большой скорости машину уводит;
– руль поворачивается с ощутимой задержкой;
– схождение или развал колёс прилично искривлены.
Эти и другие причины означают одно: автовладельца ожидают серьёзные финансовые траты на ремонт сайлентблоков транспортного средства. Если, конечно, замена и ремонт сайлентблоков в Гомеле не были выполнены своевременно. Но перед данной процедурой опытные специалисты всегда проводят диагностику.
Металлическая составляющая выходит из строя очень редко. Если у автомобилиста есть такой вопрос из-за слышимого скрипа, то виной всему износ резиновой составляющей. Он появляется из-за:
– неверной затяжки болтов. Её не надо делать, когда состояние авто – подвешенное. Она выполняется при надёжном нахождении машины на четырёх колёсах. Однако не во всех СТО это понимают. Дело в том, что при опускании на землю машины колесо, соприкоснувшись с твёрдой поверхностью, гарантирует скрутку резины. А она в таком состоянии рвётся очень быстро;
– неправильного монтажа самой детали. В работе с установкой сайлентблоков надо чётко выполнять прописанные правила;
– превышении эксплуатационного периода. Чем больше водители ездят, тем быстрее элемент становится неэластичным. Высыхание, трескание ведут к разрыву резины;
– воздействий химического характера. Например, машинного масла, элементы которого способствуют быстрейшему разрыву резины.