Автокомплекс Альянс

Замена и ремонт сцепления

    В автомобиле нет элементов, которые не играли бы значимой роли. И если один из них не работает исправно, это зачастую сказывается на машине. В последнее время нередко требуется замена и ремонт сцепления в Гомеле. Оно приходит в негодное состояние из-за того, что некоторые водители любят полихачить на городских дорогах, вдавливая педаль со всей силы и резко притормаживая. Также существует в качестве причины поломки низкокачественный сервис. Если сцепление водители запускают часто и резко, в том числе и с пробуксовками, тем скорее окажутся не у дел поверхности маховика, нажимного диска, а также расположенные на ведомом диске накладки.

Цены на услугу

от 70 рублей

гарантия 5 месяцев

    Но и в этом случае не многие владельцы машин спешат на техобслуживание, продолжая управлять транспортными средствами. А потом получается, что начинает страдать коробка передач (автоматическая или механическая – неважно, всё равно поломанное сцепление окажет на КПП негативное воздействие). Далее – только комплексный ремонт, который по определению дешёвым быть не может.

То, что требуется замена и ремонт сцепления в Гомеле, можно понять по внешним проявлениям. Однако их не всякий раз хватает для составления общей картины, поскольку одно проявление может быть характерным для поломок нескольких агрегатов в автомобиле. Чтобы узнать, что конкретно произошло, необходимо разбирать машину.

Как узнать, есть ли неполадки в работе сцепления?

Что касается внешних моментов, то речь идёт о:

– неполных включении и выключении;

– во время функционирования сцепления не обходится без непонятных, резких рывков;

– при включении элемента присутствует сильная вибрация;

– когда процесс выключается, есть шум неизвестного происхождения.

Саму замену и ремонт сцепления в Гомеле необходимо поручать профессионалам. Обращение в квалифицированную компанию повысит шанс на проведение всех действий в соответствии с правилами, а клиент получит гарантию и приемлемую стоимость услуги.

Причины неполадок

Как правило, чаще наблюдаются проблемы с:

– приводом выключения, который начал заклинивать;

– прижимными пластинами, вышедшими из строя;

– выжимным диском. Он имеет свойство искривляться;

– фрикционными накладками, отслужившими эксплуатационный срок;

– протеканием в главном цилиндре.

Этапы замены

Вся работа по замене и ремонту сцепления делится обычно на два этапа – снятие и монтаж с регулировкой. Чтобы снять элемент с машины, специалисты работают с отсоединением ШРУСов либо кардана. Затем из АКПП или МКПП сливается масло, а сама коробка снимается. Такая же судьба потом ожидает и шток, отвечающий за работу выжимной вилки. После этого снимаются корзина и диск сцепления.

Для монтажа предусмотрен обратный порядок действий. Но по их окончании важно не забыть про возвращение масла в коробку передач и регулировку штока на цилиндре, чтобы всё устройство исправно функционировало.

Если этапы работы выполнены пошагово, то водитель получает машину, которая будет хорошо ездить в любую погоду. Посторонние шумы и запахи исчезнут, а скорость будет включаться легко, что приведёт к спокойному и безопасному движению.