- г. Гомель, ул. Подгорная 12
- г. Гомель, ул. Текстильная 4
- +375 (29) 199 77 11
- 8:00 - 20:00 Без выходных
- salygov@gmail.com
В автомобиле нет элементов, которые не играли бы значимой роли. И если один из них не работает исправно, это зачастую сказывается на машине. В последнее время нередко требуется замена и ремонт сцепления в Гомеле. Оно приходит в негодное состояние из-за того, что некоторые водители любят полихачить на городских дорогах, вдавливая педаль со всей силы и резко притормаживая. Также существует в качестве причины поломки низкокачественный сервис. Если сцепление водители запускают часто и резко, в том числе и с пробуксовками, тем скорее окажутся не у дел поверхности маховика, нажимного диска, а также расположенные на ведомом диске накладки.
Но и в этом случае не многие владельцы машин спешат на техобслуживание, продолжая управлять транспортными средствами. А потом получается, что начинает страдать коробка передач (автоматическая или механическая – неважно, всё равно поломанное сцепление окажет на КПП негативное воздействие). Далее – только комплексный ремонт, который по определению дешёвым быть не может.
То, что требуется замена и ремонт сцепления в Гомеле, можно понять по внешним проявлениям. Однако их не всякий раз хватает для составления общей картины, поскольку одно проявление может быть характерным для поломок нескольких агрегатов в автомобиле. Чтобы узнать, что конкретно произошло, необходимо разбирать машину.
Что касается внешних моментов, то речь идёт о:
– неполных включении и выключении;
– во время функционирования сцепления не обходится без непонятных, резких рывков;
– при включении элемента присутствует сильная вибрация;
– когда процесс выключается, есть шум неизвестного происхождения.
Саму замену и ремонт сцепления в Гомеле необходимо поручать профессионалам. Обращение в квалифицированную компанию повысит шанс на проведение всех действий в соответствии с правилами, а клиент получит гарантию и приемлемую стоимость услуги.
Как правило, чаще наблюдаются проблемы с:
– приводом выключения, который начал заклинивать;
– прижимными пластинами, вышедшими из строя;
– выжимным диском. Он имеет свойство искривляться;
– фрикционными накладками, отслужившими эксплуатационный срок;
– протеканием в главном цилиндре.
Вся работа по замене и ремонту сцепления делится обычно на два этапа – снятие и монтаж с регулировкой. Чтобы снять элемент с машины, специалисты работают с отсоединением ШРУСов либо кардана. Затем из АКПП или МКПП сливается масло, а сама коробка снимается. Такая же судьба потом ожидает и шток, отвечающий за работу выжимной вилки. После этого снимаются корзина и диск сцепления.
Для монтажа предусмотрен обратный порядок действий. Но по их окончании важно не забыть про возвращение масла в коробку передач и регулировку штока на цилиндре, чтобы всё устройство исправно функционировало.
Если этапы работы выполнены пошагово, то водитель получает машину, которая будет хорошо ездить в любую погоду. Посторонние шумы и запахи исчезнут, а скорость будет включаться легко, что приведёт к спокойному и безопасному движению.