- г. Гомель, ул. Подгорная 12
- г. Гомель, ул. Текстильная 4
- +375 (29) 199 77 11
- 8:00 - 20:00 Без выходных
- salygov@gmail.com
Сегодня замена и ремонт подшипника в Гомеле считается работой, которую надо делать на регулярной основе и вовремя. Это положительно скажется на безопасности езды в автомобиле, а также поможет сэкономить на будущем дорогом ремонте. Однако практика показывает, что замена и ремонт подшипника в Гомеле многими водителями осуществляется лишь тогда, когда эти важнейшие в машине элементы полностью разрушились. Такое действие вызывает сопутствующие недочёты. То есть что-то ещё начинает выходить из строя.
Они бывают:
– радиальными (для генератора, коробки передач, раздаточной коробки);
– шариковыми двухрядными (могут находиться в колёсной ступице, из-за чего их нередко называют ступичными, а также в кондиционерной муфте);
– роликовыми коническими (место их присутствия – коробки: раздаточная и кпп);
– радиально-упорными (это подшипник выжимного назначения, расположенный в сцеплении);
– игольчатыми (обычно ими оснащаются ступичные узлы в машинах с полным приводом).
В этой классификации нет подшипников скольжения. Они имеются в каждом двигателе внутреннего сгорания. Это втулка, где между валом и подшипником находится зазор, куда идёт масло под давлением. Образуется масляная плёнка, по ней происходит скольжение вала. Благодаря скольжению нет сухого трения. То есть соприкасающиеся поверхности медленнее изнашиваются.
Большинство водителей далеко не сразу обращают внимание на необходимость замены и ремонта подшипников в Гомеле, расположенных в ступице. Думать о них начинают лишь с появлением люфта. Или же когда в области колёс проявляются звуки неясного происхождения. Чтобы потом не переплачивать за ремонт, рекомендуется не допускать такую неисправность. Стоит иметь в виду, что данные элементы в ступицах постоянно получают очень большие нагрузки. Здесь и влияние перепадов температуры, и дожди, снег, и нагрузки ударного типа, неминуемые при проезде по неровным дорогам. Рекомендуется часто заглядывать в компании, занимающиеся заменой и ремонтом подшипников в Гомеле, где можно выполнить диагностику. Здесь важно не забыть о колесе: возможен люфт при его вращении, могут быть трения с шумами или что-то ещё. Сама по себе замена и ремонт подшипника ступиц не считается дорогостоящей манипуляцией. Но проверка ступицы во время визита на станцию техобслуживания или другую компанию будет нелишней.
Времени и сил для неё много не требуется. Главное – посмотреть, есть ли люфт или нет. Когда водители выясняют, сколько стоит диагностика, то они зачастую заказывают специалистов-профессионалов, потому что только такие люди способны качественно выполнить замену и ремонт подшипника в Гомеле. Как задний, так и передний ступичный элементы подлежат замене с применением почти одинаковых манипуляций. Если же надо разобраться с радиально-упорными вариантами, то в их демонтаже обязан участвовать гидропресс.
Процесс замены и ремонта подшипника – только для профессионалов. Если это дело начнут выполнять неспециалисты, то они просто повредят купленную деталь или саму машину.