Автокомплекс Альянс

Замена амортизаторов

     Автомобиль – сложный механизм, в котором каждой детали отводится своя роль. Например, амортизаторы поглощают удары, толчки, гасят колебания, которые появляются в ходе движения машины. Сегодня известно множество видов амортизаторов. Между собой они имеют существенные различия.

Цены на услугу

от 50 рублей

гарантия 5 месяцев

Виды автомобильных амортизаторов

Есть амортизаторы:

– монотрубные (их ещё называют однотрубными). Состоят из одного цилиндра, служащего корпусом поршню и штоку. Чтобы компенсировать объём штоку, производители оснастили камерой с расположенным внутри газом. Чаще всего встречаются в автомобилях гоночного плана;

– двухтрубные. Они имеют простую конструкцию, стоят недорого. Компактные по длине. Внутреннее давление небольшое – если сквозь сальник пройдёт немного масла, то всё равно их работа не прекратится. Высокоустойчивы к повреждениям механического характера;

– газомасляные (второе название — комбинированные). Это конструкция с увеличенным внутри давлением. Их непросто сжимать, так как штоку не даёт работать находящееся внутри медики.

– регулируемые.

Почему может потребоваться замена амортизирующих устройств?

Обычно замена амортизаторов в Гомеле требуется тогда, когда:

– верхняя опора деформировалась;

– отбойники отработали свой эксплуатационный срок;

– поломался сальник штока или вышел из строя клапанный механизм. Данная причина из трёх является более распространённой. Дело в том, что обе детали могут быть низкокачественными, или же из-за продолжительного эксплуатационного периода сальника штока, клапанного механизма элементы начали стареть и быстрее изнашиваться. Возможно, их эксплуатируют не по правилам или же изначально неправильно смонтировали.

Специалисты всегда выполняют замену амортизаторов в паре – сразу передние и задние. Неправильно думать, что можно впереди пару оставить, а сзади – поменять. Менять нужно сразу две пары.

Этапы замены

Обычно ход работы выглядит так:

– диагностика амортизаторов высококлассными специалистами;

– проверка подвески (визуальная) на предмет наличия или отсутствия в ней люфтов;

– снятие передней стойки. Сотрудники СТО отсоединяют от неё шланги тормозов. Это действие позволит в скором времени выполнить замену амортизаторов, избежав проблем;

– далее откручиваются болты, крепящие стойку;

– достаются такие вещи, как верхняя поворотная чашка, пружина и непосредственно амортизатор;

– закручивается центральная гайка;

– все предметы проверяются ещё раз на показатель совместимости;

– монтируется новый амортизатор.

Любую работу, связанную с заменой деталей в автомобиле, стоит доверять только проверенным компаниям. В противном случае клиент рискует получить запчасти такого качества, что они через непродолжительное время придут в негодное состояние.