- г. Гомель, ул. Подгорная 12
- г. Гомель, ул. Текстильная 4
- +375 (29) 199 77 11
- 8:00 - 20:00 Без выходных
- salygov@gmail.com
Автомобиль – сложный механизм, в котором каждой детали отводится своя роль. Например, амортизаторы поглощают удары, толчки, гасят колебания, которые появляются в ходе движения машины. Сегодня известно множество видов амортизаторов. Между собой они имеют существенные различия.
Есть амортизаторы:
– монотрубные (их ещё называют однотрубными). Состоят из одного цилиндра, служащего корпусом поршню и штоку. Чтобы компенсировать объём штоку, производители оснастили камерой с расположенным внутри газом. Чаще всего встречаются в автомобилях гоночного плана;
– двухтрубные. Они имеют простую конструкцию, стоят недорого. Компактные по длине. Внутреннее давление небольшое – если сквозь сальник пройдёт немного масла, то всё равно их работа не прекратится. Высокоустойчивы к повреждениям механического характера;
– газомасляные (второе название — комбинированные). Это конструкция с увеличенным внутри давлением. Их непросто сжимать, так как штоку не даёт работать находящееся внутри медики.
– регулируемые.
Обычно замена амортизаторов в Гомеле требуется тогда, когда:
– верхняя опора деформировалась;
– отбойники отработали свой эксплуатационный срок;
– поломался сальник штока или вышел из строя клапанный механизм. Данная причина из трёх является более распространённой. Дело в том, что обе детали могут быть низкокачественными, или же из-за продолжительного эксплуатационного периода сальника штока, клапанного механизма элементы начали стареть и быстрее изнашиваться. Возможно, их эксплуатируют не по правилам или же изначально неправильно смонтировали.
Специалисты всегда выполняют замену амортизаторов в паре – сразу передние и задние. Неправильно думать, что можно впереди пару оставить, а сзади – поменять. Менять нужно сразу две пары.
Обычно ход работы выглядит так:
– диагностика амортизаторов высококлассными специалистами;
– проверка подвески (визуальная) на предмет наличия или отсутствия в ней люфтов;
– снятие передней стойки. Сотрудники СТО отсоединяют от неё шланги тормозов. Это действие позволит в скором времени выполнить замену амортизаторов, избежав проблем;
– далее откручиваются болты, крепящие стойку;
– достаются такие вещи, как верхняя поворотная чашка, пружина и непосредственно амортизатор;
– закручивается центральная гайка;
– все предметы проверяются ещё раз на показатель совместимости;
– монтируется новый амортизатор.
Любую работу, связанную с заменой деталей в автомобиле, стоит доверять только проверенным компаниям. В противном случае клиент рискует получить запчасти такого качества, что они через непродолжительное время придут в негодное состояние.