Автокомплекс Альянс

Ремонт и замена рулевой рейки

     Говорить о значимости рулевой рейки для автомобиля не имеет смысла. Всем понятно, что это один из главных агрегатов управления машиной. Без него движение автомобиля в принципе невозможно. Если условия эксплуатации машины близки к идеальным, то в такой ситуации замена и ремонт рулевой рейки в Гомеле понадобятся не ранее чем после 200 тысяч километров пробега. Но учитывая то, что состояние дорог в большинстве белорусских городов неидеальное, необходимость замены может возникнуть гораздо раньше. Наедет машина неудачно один раз на бордюр или колесо окажется в яме — рейка будет сломана.

Цены на услугу

от 60 рублей

гарантия 5 месяцев

Симптомы проблемы с рулевой рейкой

Основных пять:

— снизу наблюдается протекание масла;

— вращение рулевого колеса не обходится без стука. Кстати, отдача от него приходится в саму рейку;

— тугое вращение руля;

— рулевой люфт стал больше.

Если дело дошло до таких симптомов, то руль уже практически сломан, до полного его выхода из строя остаётся немного времени. Покупка нового силового узла влетит в приличную сумму. Но зачем это делать, когда можно выполнить замену и ремонт рулевой рейки в Гомеле за более низкую сумму, не потеряв при этом в качестве проводимых работ. Это значительно дешевле замены всей детали.

Ремонт рулевых реек в Гомеле

В первую очередь, требуется качественная диагностика. Во-вторых — специалисты высокого класса. В-третьих — не обойтись без специальных приспособлений, позволяющих аккуратно снять рейку. Понадобятся и детали на замену вышедшим из строя элементам. У водителей такого набора обычно нет, так что они предпочитают замену и ремонт рулевой рейки в Гомеле выполнять в специализированных мастерских.

Процесс ремонта

Сначала агрегат хорошо промывают. Далее идёт его разбор на маленькие компоненты, чтобы дефектовка и очистка были тщательными. Если выявляются поломанные части, то их заменяют. Если позволяют допуски, то восстановление валов — возможная процедура, тогда как уплотнители надо менять без раздумий. Затем специалисты приступают к сборке рулевой рейки и сразу же её диагностируют (готовится заранее оборудование для её тестирования с использованием повышенных нагрузок).

Во время проведения операции профессионалы СТО не пройдут мимо:

— состояния расположенной в гидросистеме жидкости. В ней недопустимы такие элементы, как грязь, песок. Иначе механизм не сможет нормально работать. Появляется (во время трения) эффект наждачного круга, из-за чего детали вскоре придут в негодное состояние;

— рулевого кардана. Он должен работать без сбоев. Никакого люфта или заклинивания! Если кардан работает неважно, то вскоре водителю придётся менять сальник и ликвидировать протекание жидкости.